Яндекс.Метрика
  • Тел.: 8(351) 237-83-88
  • E-mail: main@minstroy74.ru
Главная »  Государственные программы »  Разъяснения для органов местного самоуправления о порядке предоставления молодым семьям социальных выплат

Для органов местного самоуправления

Разъяснения о порядке предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» государственной программы Челябинской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём граждан Российской Федерации в Челябинской области»

 

1. Общие положения

1.1. Нормативная правовая база

- Жилищный кодекс Российской Федерации

- «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденная Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 г. № 1050

- подпрограмма «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» государственной программы Челябинской области «Обеспечение доступным и комфортным  жильём   граждан   Российской   Федерации   в   Челябинской   области», утвержденная постановлением Правительства Челябинской области от  22.10.2013 г. № 349-П (далее - подпрограмма).

1.2. Условия и критерии предоставления субсидий местным бюджетам

Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилого помещения эконом-класса или создание объекта индивидуального жилищного строительства эконом-класса приведены в приложении 3-1 к подпрограмме.

Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются:

1. наличие разработанной и утвержденной органами местного самоуправления муниципального образования Челябинской области муниципальной программы (подпрограммы) соответствующего направления с указанием объемов средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование расходов бюджета Челябинской области на реализацию мероприятий по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение помещения эконом-класса или создание объекта индивидуального жилищного строительства эконом-класса.

2. подтверждение наличия средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) соответствующего направления в очередном финансовом году и плановом периоде;

3. подача муниципальным образованием Челябинской области ежегодно, в срок до 15 июня предшествующего финансового года, в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области на бумажном и электронном носителях:

- заявки на участие в подпрограмме «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» в целях предоставления субсидии по форме, приведенной в приложении 13 к подпрограмме «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий»;

- копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (подпрограммы) соответствующего направления;

- гарантийного обязательства органа местного самоуправления о включении в нормативный правовой акт о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период объема средств местного бюджета на реализацию муниципальной подпрограммы соответствующего направления.

Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области на предоставление субсидий в текущем финансовом году являются:

1. соответствие представленных муниципальным образованием Челябинской области документов требованиям настоящей методики;

2. своевременное представление муниципальным образованием Челябинской области достоверных отчетов по ранее полученным субсидиям;

3. отсутствие нецелевого использования средств областного бюджета, в том числе средств, полученных на реализацию подпрограмм соответствующего направления в предшествующий год.

1.3. Кто может участвовать в  подпрограмме

1. Молодая семья, имеющая одного и более детей, где оба супруга  являются гражданами Российской Федерации.

2. Молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации.

3. Неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей.

4. Молодая семья, не имеющая детей.

1.4. Условия участия молодой семьи в подпрограмме (пункт 21 подпрограммы)

1. Возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области решения о включении молодой семьи - участника подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет.

Днем принятия указанного выше решения о включении молодой семьи - участника подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году считается дата утверждения Правительством Челябинской области сводного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Челябинской области.

2. Молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 22  подпрограммы.

3. Наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

1.5. Направление использования социальных выплат  (пункт 9 подпрограммы)

Молодая семья - распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату:

- для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья) (далее именуется - договор на жилое помещение);

- для оплаты цены договора строительного подряда на создание объекта индивидуального жилищного строительства;

- для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее именуется - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

- для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства;

- для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

- для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным или жилищным займам на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее именуется - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам;

- для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.

1.6.  Размер предоставляемых молодым семьям-участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (пункты 13, 15 подпрограммы )

Размер социальной выплаты составляет не менее:

- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с  подпрограммой, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более;

- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с  подпрограммой, - для молодых семей, не имеющих детей.

В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 13 подпрограммы и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 13 подпрограммы  и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

Расчет размера социальной выплаты производится исходя из:

- размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности;

- количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы;

- норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию Челябинской области, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы.

Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с пунктом 15 подпрограммы исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.

Обращаем внимание.   Расчет размера социальной выплаты на участника подпрограммы - не гражданина Российской Федерации не производится и социальная выплата участнику подпрограммы - не гражданину Российской Федерации не предоставляется.

1.7.  Размер дополнительной социальной выплаты, предоставляемой молодой семье - участнику подпрограммы, при рождении  (усыновлении) 1 ребенка   (пункт 19 подпрограммы)

Дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета предоставляется молодой семье - участнику подпрограммы в случае рождения (усыновления) 1 ребенка в период с даты подачи заявления на получение свидетельства до приобретения жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства в течение срока действия полученного свидетельства в планируемом году.

Размер предоставляемой дополнительной социальной выплаты равен 5 процентам расчетной (средней) стоимости жилья, определенной на дату выдачи свидетельства.

 

2. Механизм реализации подпрограммы

2.1. Признание молодой семьи участником подпрограммы

Признание молодой семьи участником подпрограммы осуществляется органом местного самоуправления по месту постоянного жительства (регистрация по месту жительства) молодой семьи в порядке, установленном пунктами 4, 21-27 подпрограммы.

1. По  возрасту молодой семьи.

Под возрастом молодой семьи 35 лет понимается возраст (35 лет 11 месяцев 29 (30 либо 31) дней) каждого из супругов либо одного из родителей в неполной семье,  при достижении которого  молодая семья не может быть признана участником подпрограммы.

2. По нуждаемости в жилом помещении.

В целях подпрограммы под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3. По наличию у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках подпрограммы, приведен в приложении № 6 к подпрограмме.

Отказ в признании молодой семьи участником подпрограммы допускается по основаниям, предусмотренным пунктом 28 подпрограммы.

Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, указанных в пункте 28  подпрограммы.

При соответствии молодой семьи условиям подпрограммы, орган местного самоуправления признает молодую семью участником подпрограммы (постановление либо распоряжение органа местного самоуправления муниципального образования Челябинской области о признании молодой семьи участником подпрограммы).

Заявления от молодых семей на участие в подпрограмме принимаются органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - органы местного самоуправления) с даты принятия подпрограммы и до 1 июня.

2.2.  Порядок формирования  списков молодых семей - участников подпрограммы на получение социальной выплаты  (пункты 30-34 подпрограммы)

Порядок формирования органами местного самоуправления Челябинской области списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, приведен в приложении № 9 к подпрограмме.

1. Орган местного самоуправления из числа молодых семей, признанных в установленном порядке участниками подпрограммы на территории муниципального образования Челябинской области, формирует:

- список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - «список изъявивших желание») в той же хронологической последовательности, в какой молодые семьи были признаны участниками подпрограммы. «Список изъявивших желание» формируется ежегодно до 1 июня.

В первую очередь в «список изъявивших желание» включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие трех и более детей.

В «список изъявивших желание» не включаются молодые семьи - участники подпрограммы, возраст одного из супругов в которой либо одного родителя в неполной семье превышает 35 лет на 1 июня года, предшествующего планируемому году.

Орган местного самоуправления повторно утверждает и представляет ответственному исполнителю подпрограммы в установленные им сроки «список изъявивших желание» в новой редакции с приложением информации о молодых семьях, исключенных из «списка изъявивших желание», с указанием оснований для исключения из числа установленных пунктом 7 Порядка.

2. Ответственный исполнитель подпрограммы:

- на основании представленных органами местного самоуправления «списков изъявивших желание», и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из областного и  местных бюджетов на соответствующий год формирует сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году по Челябинской области (далее - «Сводный список изъявивших желание»);

- на основании  «Сводного списка изъявивших желание» и после определения размера субсидии, предоставляемой бюджету Челябинской области из федерального бюджета на текущий год, а также с учетом объема денежных средств, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы из областного и местного бюджетов, формирует сводный список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Челябинской области  (далее - Сводный список претендентов») и представляет его для утверждения в Правительство Челябинской области.

«Сводный список претендентов» формируется в той же хронологической последовательности, в какой молодые семьи были включены в «Сводный список изъявивших желание».

Молодая семья не включается в «Сводный список претендентов» и утрачивает право на получение социальной выплаты, если возраст одного из супругов в молодой семье либо одного родителя в неполной семье, на день принятия ответственным исполнителем подпрограммы решения о включении молодой семьи в «Сводный список претендентов» превышает 35 лет.

Днем принятия ответственным исполнителем подпрограммы решения о включении молодой семьи - участника подпрограммы в «Сводный список претендентов» считается дата утверждения Правительством Челябинской области «Сводного списка претендентов».

Ответственный исполнитель подпрограммы в течение 10 рабочих дней с даты утверждения сводного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Челябинской области доводит до органов местного самоуправления выписки из «Сводного списка претендентов» (далее именуются - выписки).

Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня получения выписки доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы решение ответственного исполнителя подпрограммы по вопросу о включении их в «Сводный список претендентов»

2.3. Организация работы по выдаче Свидетельств (пункты 35-43 подпрограммы)

2.3.1. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней после получения от ответственного исполнителя подпрограммы уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат в текущем году проводит следующие мероприятия:

1. В течение 5 рабочих дней, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, уведомляет молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году о необходимости:

- представления документов для получения Свидетельства в течение 15 рабочих дней после получения уведомления;

- разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому Свидетельству.

В уведомлении молодой семье о предоставлении документов для получения Свидетельства  указывает:

- срок предоставления молодой семьей документов (не должен превышать 15 рабочих дней после получения письменного уведомления о необходимости предоставления документов);

- условия получения Свидетельства (соответствие подпунктам 2, 3 пункта 21 подпрограммы);

- перечень предоставляемых документов:

в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами 1 - 5 пункта 9 подпрограммы - документы, предусмотренные подпунктами 2 - 6 пункта 24  подпрограммы;

в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом 6 пункта 9 подпрограммы - документы, предусмотренные подпунктами 2 - 5, 7 и 8 пункта 25 подпрограммы;

- порядок использования социальной выплаты (пункт  9 подпрограммы);

- основания для отказа в предоставлении социальной выплаты (пункт 40 подпрограммы).

2. Организует работу по проверке содержащихся в представленных молодой семьей документах сведений, в том числе путем проверки документов, предоставляемых молодой семьей, для подтверждения фактов нуждаемости в жилом помещении и наличия у молодой семьи доходов либо иных денежных средств.

Проверка представленных документов осуществляется путем направления запросов в организации, оформившие и предоставившие молодой семье справки.

3. Принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении Свидетельства и письменно уведомляет молодую семью о принятом решении (основания для отказа установлены пунктом 40 подпрограммы).

4. При наличии молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в текущем году, не подтвердивших право на получение социальной выплаты по основаниям, предусмотренным пунктом 36  подпрограммы:

- направляет государственному заказчику подпрограммы письменное уведомление о  внесении изменений в сводный список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в текущем году по Челябинской области (далее - «Сводный список претендентов») с предоставлением сведений о молодых семьях подлежащих:

а) исключению из «Сводного списка претендентов» с приложением решения органа местного самоуправления об отказе молодой семье в предоставлении социальной выплаты либо об исключении из числа участников подпрограммы с указанием причин отказа;

б) включению в «Сводный список претендентов» из «списка изъявивших желание» в хронологической последовательности по дате признания их участниками подпрограммы. Список представляется по форме  приложения 12 к  подпрограмме.

5. Заключает Соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации на предоставление молодым  семьям – участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилого помещения эконом-класса или создание объекта индивидуального жилищного строительства эконом-класса на планируемый год (далее - Соглашение) в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

6. После заключения Соглашения с ответственным исполнителем подпрограммы и получения бланков Свидетельств производит оформление Свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году по муниципальному району (городскому округу), являющимся неотъемлемой частью  Соглашения.

Обращаем внимание.  В Свидетельство не включается участник подпрограммы - не   гражданин Российской Федерации.

7. Информирует под роспись молодую семью при выдаче Свидетельства о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому Свидетельству, в том числе о порядке оплаты жилого помещения до окончания срока реализации свидетельства.

Обратить внимание владельцев Свидетельств, что

- в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года..

- распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья, уплаты цены договора участия в долевом строительстве, предусматривающего в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение, у любых юридических и (или) физических лиц кроме близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

8. Заключает договор о сотрудничестве между молодой семьей и органом местного самоуправления в целях реализации Свидетельства (в договоре следует предусмотреть обязанность молодой семьи согласовать документы на приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) до представления их в органы Росреестра).

2.4. Предоставление социальной выплаты (пункты 44-45 подпрограммы)

Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участницам подпрограммы (далее именуется - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.

Срок действия свидетельства составляет:

1) для владельца свидетельства - 1 месяц с даты выдачи свидетельства, указанной в нем.

Владелец свидетельства в течение 1 месяца с даты выдачи свидетельства, указанной в нем, должен сдать свидетельство в банк;

2) для банков, участвующих в реализации подпрограммы, - 7 месяцев с даты выдачи свидетельства, указанной в нем.

Свидетельство, представленное в банк по истечении месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 43 настоящей подпрограммы, в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства.

Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.

В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.

2.5. Порядок предоставления молодой семье - участнику подпрограммы дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) 1 ребенка за счет средств областного бюджета

Право на получение дополнительной социальной выплаты имеет молодая семья - участник подпрограммы, получившая Свидетельство и соответствующая условиям пункта 2 Порядка предоставления молодой семье - участнику подпрограммы дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) 1 ребенка за счет средств областного бюджета (далее - Порядок), приведенного в приложении № 4 к подпрограмме:

- родившая (усыновившая) 1 ребенка до приобретения жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства;

- обратившаяся с заявлением о предоставлении дополнительной социальной выплаты и документами, предусмотренными пунктом 7 Порядка, до приобретения жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства.

Размер предоставляемой дополнительной социальной выплаты составляет 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, примененной для определения размера социальной выплаты, указанной в свидетельстве. Дополнительная социальная выплата предоставляется за счет средств областного бюджета.

Орган местного самоуправления:

1. осуществляет проверку представленных молодой семьей документов, указанных в пункте 7 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их подачи;

2. по результатам проверки принимает решение о предоставлении молодой семье дополнительной социальной выплаты либо об отказе в предоставлении дополнительной социальной выплаты по основаниям, установленным пунктом 9 Порядка;

3. формирует список молодых семей - участников подпрограммы - получателей дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) 1 ребенка за счет средств областного бюджета, полученных в виде субсидий, по форме приложения 1   Порядка и направляет его ответственному исполнителю подпрограммы в сроки им установленные;

4. в течение 5 рабочих дней после поступления субсидии из областного бюджета на предоставление молодым семьям дополнительных социальных выплат в бюджет муниципального образования перечисляет средства дополнительной социальной выплаты на банковский счет молодой семьи, указанный в заявлении;

5. представляет ежегодно в срок до 20 декабря отчет ответственному исполнителю подпрограммы по установленной им форме о перечислении средств дополнительных социальных выплат молодым семьям.

 

2.6. Работа с банками.

Орган местного самоуправления:

- в течение 5 рабочих дней с даты получения  заявки банка на перечисление бюджетных средств проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства социальной выплаты на банковский счет владельца Свидетельства, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам подпрограммы (далее - банк).

При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк.

 

2.7. Предоставление отчетов

Орган местного самоуправления:

 1) ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена Субсидия, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» отчеты о:

- расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставлена Субсидия, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью;

- достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению № 5 к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью;

2) ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за год до 10 января года, следующего за годом, предоставления Субсидии:

- отчет о реализации мероприятий подпрограммы по форме  приложения № 6 к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью;

- копии Свидетельств с отметкой банка о его погашении (перечислении денежных средств с блокированного целевого банковского счета владельца Свидетельства продавцу жилого помещения, кооперативу, юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю), выполнявшему подрядные работы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства, кредитной организации, выдавшей ипотечный кредит);

- копии договоров, подтверждающих расходы на приобретение жилых помещений либо на создание объектов индивидуального жилищного строительства;

- копии выписки (выписок) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилые помещения, объекты индивидуального жилищного строительства (в случае приобретения жилых помещений или объектов индивидуального жилищного строительства);

- копии документов о снятии молодых семей с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3) ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно до 13 января года, следующего за годом, предоставления Субсидии:

- в отдел бухгалтерского учета и отчетности финансово - экономического управления Министерства «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджета муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом» по форме приложения № 7 к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью.

 

2.8. Окончание текущего финансового года

Орган местного самоуправления обязан:

- обеспечивать исполнение требований по возврату средств в бюджет Челябинской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в случае если Муниципалитетом по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 4.3.5 Соглашения, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления Субсидии, установленной в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», указанные нарушения не устранены, рассчитать объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Челябинской области, и направить Муниципалитету требование о возврате средств Субсидии в бюджет Челябинской области.

- обеспечивать достижение значений показателей результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, установленных в соответствии с приложением № 3 к Соглашению, являющемся его неотъемлемой частью.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 15 октября, 2019 [04:01]
Дата изменения: 16 октября, 2019 [05:18]

Карта сайта