Яндекс.Метрика
  • Тел.: 8(351) 237-83-88
  • E-mail: main@minstroy74.ru
Главная »  Новости »  Региональный оператор капитального ремонта возобновил прием граждан в обычном режиме

[Версия для печати]

В период карантина прием собственников по всем вопросам, связанным с деятельностью фонда, был временно приостановлен. Тем не менее, у южноуральцев сохранялась возможность обратиться в организацию по телефону горячей линии, в онлайн чат на сайте ведомства, а также направить письменное обращение на электронную почту или почтовым отправлением.

За время карантина региональный оператор обновил зону приема граждан, сделал ее более современной и удобной для посетителей.

«Вопрос о модернизации зоны приема граждан назревал у нас уже давно, в период карантина мы смогли реализовать это безболезненно, без ущерба для посетителей. На сегодняшний день у нас появилось свободное пространство с оборудованными местами ожидания и приема граждан, – пояснил генеральный директор Регионального оператора капитального ремонта Вадим Борисов. – Мы хотим, чтобы собственники, обратившиеся в нашу организацию, имели возможность получить консультацию в комфортных, достойных условиях».

По сообщению Вадима Борисова, в новом, просторном помещении есть удобная зона ожидания приема, оснащенная ЖК-мониторами, на которых транслируются видеоролики с полезной информацией, в отделе работает система электронной очереди, кроме того созданы условия для соблюдения санитарно-эпидемиологических требований: посетителям выдаются одноразовые маски, перчатки, имеются в свободном доступе антисептические средства.

«На данный момент у нас на личном приеме работает четыре человека, еще четыре – на горячей линии, четверо отвечают на письма и один специалист работает с онлайн чатом. Тем не менее, если у нас, например, большой наплыв посетителей, активизируется электронная очередь на дополнительные окна, и они становятся активными и начинают личный прием»,– рассказал генеральный директор фонда.

Напоминаем, что помимо отдела по работе с населением регионального оператора, граждане могут обратиться в многофункциональные центры по всей Челябинской области для внесения изменений в лицевые счета, а именно: объединение, разделение, открытие и закрытие лицевых счетов, смена ФИО абонента, изменение площади, типа собственности.

Согласно договору, заключенному ведомствами, в центры «Мои документы» также передана и услуга по выдаче справок о наличии либо отсутствии задолженности за капитальный ремонт. Данные услуги предоставляются бесплатно, единственное условие – наличие у заявителя необходимого пакета документов: паспорта и документа, подтверждающего право собственности на помещение.


Дата публикации: 26 августа, 2020 [13:52]
Дата изменения: 26 августа, 2020 [13:56]
← Вернуться

Изображения


Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Карта сайта